Язык блога

среда, 25 июля 2012 г.

Обзор биржи RotaPost для заработка в Twitter и других блогах


Рассмотрим Ротапост, как биржу заработка для вебмастера в Twitter-блогах, т.к. в основном  именно это нас и интересует.  Для начала регистрируемся в бирже RotaPost.

Регистрация не сложная, указываем свое имя, почтовый ящик и создаем аккаунт.
После активации по почте, заходим в свой Аккаунт, указав почту и пароль, выбираем вкладку "Веб мастерам" > "Добавить Сайт"





Далее в появившемся окне регистрируем свой twitter-блог, указывая его адрес (для того, чтобы Ваш твиттер приняли в биржу нужно минимум 500 фолловеров):


Вводим адрес www.twitter.com/Ваш Адрес, далее даем краткое описание вашему микроблогу, пишем ключевые слова:


 И ставим минимальную стоимость твита, твита с упоминанием пользователя (@user), твита с упоминанием фразы (упоминания),  ретвита формата RT( RT@user),  ретвита формата via (via @user) не менее 5 рублей и отправляем блог на модерацию.
На этом с регистрацией закончено! Далее переходим в раздел "Продать" и подаем заявки на участие в размещении рекламы, далее ожидаем оповещение об одобрении от рекламодателей:


Иногда предложения на размещение рекламы приходят сами.
Рассмотрим преимущества и недостатки биржи.
Преимущества:
- прежде всего, в RotaPost понятный и простой функционал, разобраться с которым не возникнет проблем даже у новичка;
- грамотная и отзывчивая служба поддержки;
- в систему можно добавить несколько блогов;
- довольно высокая цена для размещения одного рекламного твита (минимум 5 руб.);
- минимальная сумма для вывода 100 рублей;
- выплачивают очень четко и своевременно, в течении 1-3 дней все деньги приходит на кошелек. 


Недостатки:
- комиссия 15%, взимаемая при начислении средств за выполненные задания;
- выплаты  производятся только в платёжной системе Webmoney и то не чаще, чем 2 раза в 1 месяц.
Как видите, преимуществ у биржи намного больше, чем недостатков, поэтому всем советую начинать с ней работать и зарабатывать хорошие деньги!

Комментариев нет:

Отправить комментарий